- Заявка на присвоение статуса «Муниципальная стажировочная площадка»
- Приказ о стажировочной площадке
- Положение о стажировочной площадке
- Анонс программы стажировочной площадки
- Программа стажировочной площадки
- КСО планирование на 2021-2022
- Комплексный отчёт за 2020-2021 учебный год
9-10 декабря прошло очередное погружение
«РВГ: Погружение в несколько предметов»
- КСО 23.12.2021-24.12.2021
- 1. Оргпроект — 22.12.2021-24.12.2021
- 1. Оргпроект и программа погружения на 23-24 декабря 2021 года
- 2. Условные знаки в табло учета
- 3. Программа учебного курса
- 4. Требования к индивидуальной программе
- 5. Индивид образоват. прогр. на недел
- 6. Примерные алгоритмы и памятки
- 7. Рекомендации по составлению индивидуальных планов
- 8. План работы на
- 9. Вопросы для рефлексии 1
- 10. Вопросы для рефлексии 2
- 11. Табло учета в формате xlsx
- 1. Оргпроект — 22.12.2021-24.12.2021
-
- 2. География
- Страны мира
- Урбанизация
- 3. Математика
- 4. Русский язык
- Деепричастие и деепричастный оборот
- Правописание Не и Ни
- Правописание приставок
- Причастие и причастный оборот
- 5. Биология и Химия
- 1. Тема 1 — Биосинтез белка
- 2. Тема 2 — Строение костей
- 3. Тема 3 — правило уравнения электролиз валентность уравнения
- 6. История и Обществоведение
- 7. Фотографии с КСО
- 2. География
Ссылка на страницу с Финансовой грамотностью
- Повышение квалификации учителей
- Анучина Р.Р
- Храмцова Н.С
- Всероссийская научно-методическая конференция“Современная дидактика и качество образования”
- Всероссийская олимпиада педагогов1
- Всероссийский конкурс пед. работников “воспитать человека”
- Гейман — Сертификат докладчика на конференции СД-2022
- Повышение квалификации 1
- Повышение квалификации 2
- Сапигора — Сертификат докладчика на конференции СД-2022
- Грамоты учеников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Российское движение школьников
- Научно-практическая конференция
- Благодарственное письмо за подготовку ЮниорПрофи Гресь Н.И
- Благодарственное письмо за помощь в организации празднования 76-летия Победы Шманеву Жене
- Благодарственное письмо за участие в Весенней неделе добра Шманеву Жене
- Волонтерское движение Анисимов Вадим
- Волонтерское движение Старенькова Настя
- Волонтерское движение Шманев Женя 2
- Волонтерское движение Шманев Женя
- Диплом 2 место Первые шаги в науку Бирюкова Арина
- Диплом 2 место Первые шаги в науку Пергунова Ангелина
- Диплом 2 место ЮниорПрофи Старенькова Настя
- Диплом 2 место ЮниорПрофи Шманев Женя
- Диплом 3 место Старенькова Настя
- Диплом 3 степени Кириллица Бирюкова Арина
- Диплом 3 степени Кириллица Старенькова Настя
- Диплом Живая классика Бирюкова Арина
- Диплом Живая классика Шманев Женя
- Диплом победителя ЮниорПрофи Старенькова Настя и Шманев Женя
- Сертификат медицинское добровольчество Козлов Никита
- Сертификат медицинское добровольчество Субботина Регина
Краевая конференция «Современная дидактика» в феврале 2022 года
- Фронтально-парные занятия:
КСО в 2020-2021 учебном году
- VI Красноярский Педагогический марафон
- Достижения учеников на конференциях
- Методические рекомендации по организации варианта обучения РВГ Погружение в несколько предметов
- Модель Функционально грамотности
- Рабочая программа внеурочной деятельности Основы финансовой грамотности
- Результаты среднего балла ЕГЭ выпускников
- Серификат по финансовой грамотности
- Статья по Методическим цепочкам
- Практико-ориентированные уроки-мероприятия, формирование функциональной грамотности
- ————————————————————
- ————————————————————
- Методические цепочки
Варианты оптимизации учебных занятий
-
- Анучина Р.Р., математика
- Астафьева Г.Г., география
- Волявко Н.Н., начальная школа, урок
- Гресь Химия1
- Гресь Химия2
- Модель дистанционного обучения учащихся МБОУ — копия
- Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения
- Родионова А.Г., деепричастный оборот
- Родионова А.Г., русский язык
- Схемы на уроке химия 8 Гресь
- Храмцова Н.С., английский
-
- Английский Храмцова1
- Английский Храмцова2
- Биология Гресь1
- Биология Гресь2
- Второстепенные члены предложения_Инструкция
- Второстепенные члены предложения_Карточка
- Второстепенные члены предложения_Опорная схема
- Гейман Е.А,завуч
- География Астафьева1
- География Астафьева2
- Дополнение_Инструкция
- Дополнение_Карточка
- Дополнение_Опорная схема
- Математика Анучина1
- Математика Анучина2
- Рефл.дневн.Волявко НН
- Рефлексивный дневник Родионова Русский язык
- Слитное и раздельное написание не с причастием_Инструкция
- Слитное и раздельное написание не с причастием_Карточка
- Слитное и раздельное написание не с причастием_Опорная схема
- Алгоритм работы
- Алгоритм работы_Изучаю один – проверяю
- Гресь Биология 8кл Кровообращ
- инструкция по запуску Биология
- Инструкция по запуску
- Карточки для ВТ
- Номенклатура Кровообращение
- Номенкулатура
- Экспертный лист Гресь Н. И. эксперт Толмакова Л.А.
- Грамоты и сертификаты учителей
- Благодарственное письмо Родионовой
- Свидетельство Анучина_Проектная деятельность
- Свидетельство Гресь_Эффективная образовательная среда_Меня оценят в 21 веке
- Сертификат Анучина_Эксперт на Краевом собрании
- Сертификат Анучиной_О дидактико-методических средствах
- Сертификат Анучиной_Разработка материала по методикам КСО
- Сертификат Гейман_Программирование деятельности команд
- Сертификат Гейман_Финансовая грамотность.
- Сертификат Карванен_Финансовая грамотность
- Грамоты и сертификаты учеников
- Благодарственное письмо Гресь_Юный исследователь
- Благодарственное письмо о публикации научной статьи Старенькова Наталья
- Грамота Старенькова Наталья
- Грамота Старенькова Наталья_Лесничество
- Диплом Старенькова Наталья_Подрост1
- Диплом Старенькова Наталья_Подрост2
- Диплом победителя Старенькова Наталья_Лесоводство
- Диплом Старенькова Наталья_Меня оценят в 21 веке
- Диплом финалиста Старенькова Наталья
- Диплом2 Старенькова Наталья_Меня оценят в 21 веке
- Свидетедетельство о публикации научной статьи Старенькова Наталья
- Свидетедетельство участника Старенькова Наталья_Лесоводство
- Свидетельство Анисимов_Юный исследователь
- Серебрянный знак отличия2 Стареньковой Натальи
- Удостоверение Серебрянный знак отличия1 Стареньковой Натальи
- Диплом победителя в XIII муниципальной конференции школьников “Первые шаги в науку” 2020
- Диплом за 1 место в Муниципальной научно-практической конференции “Первые шаги в науку” 2019 г.
- Диплом победителя в муниципальной научно-практической конференции “Первые шаги в науку” 2020 г.
- Фото награждение Стареньковой Натальи1
- Фото награждение Стареньковой Натальи2
- Проекты и исследования
- Исследовательская работа_Чихать или не чихать
- Презентация Чихание
- Результаты_Моё красноярье
- Рейтинг_Моё Красноярье 2020
- Старенькова Анастасия _Моё Красноярье 2020
- Презентация Старенькова Наташа Краснокнижные растения
- Исследовательская работа Краснокнижные растения Старенькова Наталья
- презентация интродуцент -дуб
- Шманёв Женя Интродуцент- Дуб черешчатый
- Исследовательская работа_Выбор профессии
- Заключения экспертов в РАОП
КСО в 2019-2020 учебном году
Запуск модели «Межшкольная разновозрастная группа»
19-20 марта 2019 года открыла двери МБОУ «Брянковская средняя школа №5» для гостей района и края на осуществление запуска модели «Межшкольная разновозрастная группа». Учительская кооперация МБОУ «Брянковская средняя школа №5» и МБОУ «Вангашская средняя школа № 8» разработали и реализовали организационно-деятельностный проект модели запуска РВГ на одном предмете с целью повышения качества обученности предмета «математика». Образовательный процесс пробы реализован с учётом потребностей и способностей обучающихся, при совместной деятельности учителей-предметников и учащихся, по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по математике. Учительская кооперация уточняла количество участников сводных групп и пар предстоящего занятия, планировала первый шаг участников, намечала учебную, производственную и клубную деятельность работы на следующий день. В пробе были организованы и реализованы учебная, производственная и клубная деятельность. Реализация индивидуально- образовательного маршрута обучающихся прошла через выполнения ИОП в разных временных кооперациях и индивидуально. Активно работали рефлексивные отряды. Вечером школьники организовали музыкальное приветствие для гостей, провели экскурсию в школьном музее и товарищескую встречу по волейболу между школьными командами.На протяжении двух дней реализации пробы экспертом выступала Маргарита Васильевна Минова ,кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией методологии и технологии КСО по ИОП, помогала найти выход из различных проблемных ситуаций.
К авг. конференции, тезисы. Гейман
Первый муниципальный семинар для педагогов района
КСО-помощник в подготовке обучающихся к ГИА
Приложения к статье КСО-помощник в архиве
С сентября 2019 года МБОУ «БСШ № 5» перешла на новый уровень практики КСО по ИОП обучающихся. 23-24 октября 2019 года учительская кооперация МБОУ «БСШ № 5» реализовала разработанную модель «Разновозрастная группа с целью погружения в несколько предметов во внеурочное время за счёт элективных курсов», которая позволила внедрить в практику несколько предметов: математику, русский язык, географию, обществознание, за счёт привлечения педагогов предметников была расширена учительская кооперация.
В 2018-2019 учебном году практика называлась — «РВГ на одном предмете» (коллективная работа учащихся во внеурочной деятельности по ИОП за счёт элективных курсов). Эта практика была выставлена в РАОП в 2019 году, прошла экспертизу. Получили следующие рекомендации: — разработать модель, позволяющую внедрять практику в образовательный процесс на других предметах; — расширить учительскую кооперацию за счёт привлечения других предметников и учителей начальной школы; — внести способы и средства измерения результатов образовательной практики, средства отслеживания полученных результатов. Уровень становления практики: продвинутый.
В течение двух дней (23 , 24 октября) данная модель была реализована на базе МБОУ «Брянковская средняя школа № 5», целью которой являлось погружение в несколько предметов для устранения дефицитов по предметам: обязательным – математика, русский язык; предметам по выбору – обществознание, география. 24-25 декабря 2019 года учительской кооперацией был разработан и реализован оргпроект ещё одного погружения в несколько предметов (русский язык, биология, химия). Тем обучающимся, которым для сдачи ГИА не нужны предметы биология и химия, они погружались в предмет — русский язык, ведь он обязателен для всех выпускников. Каждый участник действовал по своему индивидуальному образовательному маршруту, включающему учебный и производственный курсы. В учебный курс учащиеся выбирали темы из обязательных предметов (математика и русский язык) и предметов по выбору (география, обществознание, биология или химия), которые входят в экзаменационные работы ОГЭ и ЕГЭ. Выбор тем был неслучаен, педагоги после проведения пробных работ по ОГЭ и ЕГЭ выявили пробелы, в результате чего эти темы были включены в программу учебного курса.
Представление практики в РАОП 2020 г. «Брянковская средняя школа № 5»
Дидактический материал в архиве