Получение аттестатов в 2020 году

16 июня будут выдаваться аттестаты 9-ым и 11-ым классам в соответствии с графиком выдачи и в соответствие с санитарно-эпидемиологических норм.
Аттестат может получить как лично ученик, так и родитель.
Также есть возможность получить аттестат в электронном виде.

График получения аттестатов учащимися МБОУ БСОШ №5 16.06.2020г.

№п/п Время ФИО учащегося Класс
1 9.30 1104 11
2 9.45 9006 9
3 10.00 1102 11
4 10.15 9003 9
5 10.30 1103 11
6 10.45 9002 9
7 11.00 1105 11
8 11.15 9004 9
9 11.30 1101  11
10 11.45 9001 9
11 12.00 9005 9

 

Яркий Я

5 марта 2020, в вечернее время  ЮИДовцы и дорожные полицейские провели акцию «Яркий Я». Они вышли на главную улицу посёлка  в световозвращающих жилетах призывая прохожих о применении  таких жилетов и СВЭ ради собственной безопасности.

Проект 4 класс

27 февраля состоялся групповой проект (социальный проект) учащихся 4 класса. Были созданы все условия для работы наблюдателей. Проект был реализован в течение двух часов (90 мин). У ребят на столах имелись листы с заданиями, лист продвижения, лист самооценки и стикеры. У каждого ученика были бейджики с номерами. В итоге над реализацией группового проекта были выполнены все части проекта и ребята предоставили результат – презентацию.

День Святого Валентина

                  Сегодня прошёл праздник- День Святого Валентина. В нашей школе проводили мастер-класс по изготовлению валентинок, игры для начальной школы, весь день играла весёлая музыка. Валентинки разносила Активист РДШ Старенькова Анастасия в образе ангела. Школа была украшена сердечками и шариками, на стенде Школьного совета Планеты БиМД висел праздничный плакат.
Праздник всем очень понравился, ученики научились делать красивые валентинки. Все остались при хорошем настроении.

Всемирный день книгодарения

13 февраля прошла акция «Подари книгу». Активисты РДШ подарили разные поучающие и просто интересные книги дошкольникам. По их радостным глазам было видно, что они хотят быстрее их прочитать. Мы, конечно надеемся, что вскоре они научатся читать (кто не умеет конечно)прочитают их и перед ними откроется волшебный мир книг!

День здоровья

1 февраля в школе прошёл День здоровья. Ребята играли в настольные игры, рисовали рисунки о здоровом образе жизни, проверяли свои знания в викторине о спорте и здоровье, выявили сильнейшего игрока  в настольном теннисе, активно занимались под музыку   аэробикой, проверяли свою силу в амреслинге и определили команду победителя в игре пионербол.

 

Вред и опасность для здоровья потребления никотиносодержащей продукции

В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства» классными руководителями 1 – 11 классов с 27.01 по 31.01.2020 г. проведены классные родительские собрания «Вред и опасность для здоровья потребления никотиносодержащей продукции». Познакомили родителей с мерами профилактической работы по распространению и употреблению, призвали родителей к сотрудничеству, отметив, что только совместными усилиями можно противостоять этой опасности. Все родители получили памятки «Чем опасен снюс».

1 февраля 2020 года в МБОУ «БСШ №5» подано 3 заявления от родителей о принятии детей в первый класс на 2020-21 учебный год. Родители познакомились с правилами приема в МБОУ «БСШ №5». Вакантных мест — 18.

Блокада Ленинграда

27 января в актовом зале нашей школы прошло значимое мероприятие, посвященное одному из самых трагических событий Великой Отечественной войны Блокаде Ленинграда. Данное мероприятие собрало и объединило воедино как местных жителей, так и организации, принявшие в нем участие, это и «Брянковская библиотека №3» , «Молодежный центр», «СДК п. Брянка», МБОУ «БСШ№5». В рамках данного мероприятия  молодежным активом поселка  совместно с пионерской организацией  прошла акция «Блокадный хлеб».

Здоровое поколение

20 января 2020 года с учащимися 7-11 классов проведено профилактическое мероприятие «Здоровое поколение», направленное на противодействие распространения ВИЧ, СПИДа, наркомании. Учащиеся, в интерактивной беседе, обсудили, одно из самых страшных явлений нашей современности, привели аргументы, почему не стоит пробовать пагубные  привычки. В завершении мероприятия, ученикам раздали информационные буклеты.

День здоровья

26 декабря утро в нашей школе началось с проведения для всех классов линейки, посвященной дню здоровья. Затем ребята отправились на станции, выполнять задания.

День героев Отечества

9 декабря в актовом зале нашей школы прошло со — бытие, посвященное самому молодому празднику, который отмечает наша страна — это праздник День героев Отечества.

Это день, когда в ряды детского движения «Пионеры 21 века» вступают наши младшие ребята – пятиклассники.

И этот день не стал исключением, в ряды пионеров вступили трое пятиклассников. Поздравить юных пионеров пришел специалист администрации п. Брянка и п. Пит – городок Сивокоз Надежда Николаевна.

Интернет – опрос по профилактике ВИЧ-инфекций

30 ноября 2019 года учащиеся с 9 – 11 классов приняли участие в интернет – опросе по выявлению профильной компетенции в области профилактики ВИЧ – инфекции.

По завершению опроса ребята получили сертификаты участников.

Мое будущее – мой Красноярский край

26 ноября, в Брянковской средней школе №5 прошел Единый час  профессионального самоопределения обучающихся «Мое будущее – мой Красноярский край» для 5-11 классов.

Основные цели и задачи мероприятия:

— формирование осознанного подхода школьников к построению будущей образовательно-профессиональной траектории с учетом личных интересов и склонностей, а также потреблений рынка труда;- информирование обучающихся о возможности начала профессионального пути и построения успешной карьеры в Красноярском крае.

 

Мы против СПИДа

26 ноября в рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) в актовом зале школы прошло мероприятие под названием «Мы против СПИДа».

В данном мероприятии приняли участие  9 – 11 классы. Ребятам показали видео ролики, которые должны повысить уровень информированности обучающихся по вопросам профилактики ВИЧ/СПИД.

В конце мероприятия ребята поучаствовали в викторине на тему «ВИЧ/СПИД».

Районная акция «Знай свои права».

В рамках районной акции «Знай свои права» отряд пионеров «Пионеры 21 века» БСШ №5 познакомили учащихся начальных классов с Конвенцией ООН о правах ребенка и Декларацией прав ребенка и вручили памятки с основными статьями о правах и обязанностях ребенка.

 

Общешкольное родительское собрание «Родитель — пример для подражания».

19 ноября 2019 года прошло общешкольное родительское собрание «Родитель – пример для подражания».

Директор школы, Наталья Сергеевна, проинформировала  родителей о проведении 20.11.2019 г. Всероссийского дня правовой помощи детям, в рамках которого организованы консультационные пункты в районе и в МБОУ «БСШ №5»,  о результатах анкетирования независимой оценки образовательных услуг в ОУ, ответила на вопросы родителей.

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе, Елена Андреевна, провела лекцию по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи, всем родителям раздали памятки.

Социальный педагог школы, Анна Николаевна, провела семинар – практикум по профилактике употребления наркотических и психоактивных веществ «Знать полезно!»

В рамках выступления руководителя отряда ЮИД «Светофорик», Юлии Геннадьевны, вспомнили о правилах дорожного движения на дорогах.

 

 

Сведения об организации консультационного пункта

в МБОУ «БСШ №5»

Дата — 20.11.2019 года

 

Храмцова Наталья Сергеевна

Директор школы

п.Брянка ул.Школьная 42

12.00 – 15.00

 

Гейман Елена Андреевна

Зам.директора по УВР

п.Брянка ул.Школьная 42

13.00 – 16.00

 

Фурсенко Анна Николаевна

Социальный педагог, психолог

п.Брянка ул.Школьная 42

14.00 – 17.00

 

День рождения планеты «БиМД»

8 ноября 2019 года все учащиеся школы праздновали День рождения планеты «БиМД». Нашей школьной планете исполнилось 17 лет! В течение дня дети участвовали в играх и конкурсах, танцевали под весёлую музыку, поздравляли друг друга с праздником!

Тимуровцы

Отряд пионеров «Пионеры 21 века» в рамках акции «Тимуровцы 21 века» оказали помощь одинокой пожилой жительнице нашего поселка. Ребята перенесли  дрова и сложили в поленницу .

День народного единства

29 октября для ребят начальной школы была организована игра, посвящённая Дню народного единства. Но прежде чем началась она, дети просмотрели видеоролик об истории этого праздника. Затем команды «Красных» и «Зелёных» выясняли,  кто лучше  знает историю Дня народного единства, кто такие Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, какой ещё праздник отмечают в этот день православные люди и почему.

Четыре года РДШ

29 октября Российскому движению школьников исполнилось четыре года. Активисты РДШ отметили это событие, сделав фотозону. Теперь все желающие могут сделать фотографию в интересном формате.

Весёлые эстафеты

26 октября 2019 года

все учащиеся и педагоги школы участвовали в Дне здоровья «Весёлые эстафеты». Дети, разбившись на 3 команды, соревновались в весёлых спортивных конкурсах на ловкость, быстроту и смекалку. Родители учеников поддерживали своих детей кричалками, которые придумали сами. В конце мероприятия члены жюри наградили команды грамотами и поощрили сладкими призами!

 

Посиделки у  самовара

22 октября в начальной школе состоялся осенний праздник «Посиделки у  самовара». Гости  полюбовались выставкой работ на осеннюю тему. Дети совместно с родителями приготовили и продегустировали домашнюю выпечку к традиционно русским посиделкам за чашкой чая, поиграли в весёлые игры, изучили на практике устройство и работу настоящего самовара.

Урок памяти

В целях сохранения исторической памяти и ознаменования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 22 октября 2019 года прошли единые уроки памяти в 1 – 11 классах.

КСО

Запуск модели «Межшкольная разновозрастная группа»

19-20 марта 2019 года открыла двери МБОУ «Брянковская средняя школа №5»  для гостей района и края на осуществление запуска модели «Межшкольная разновозрастная группа». Учительская кооперация МБОУ «Брянковская средняя школа №5» и МБОУ «Вангашская средняя школа № 8» разработали и  реализовали организационно-деятельностный проект модели запуска РВГ на одном предмете с целью  повышения качества обученности предмета «математика». Образовательный процесс пробы реализован с учётом  потребностей и способностей обучающихся, при совместной деятельности учителей-предметников и учащихся,  по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по математике. Учительская кооперация уточняла количество участников сводных групп и пар предстоящего занятия, планировала первый шаг участников, намечала   учебную, производственную и  клубную  деятельность  работы на следующий день.  В пробе были организованы и реализованы учебная, производственная и клубная деятельность. Реализация индивидуально- образовательного маршрута     обучающихся прошла через выполнения ИОП в разных временных кооперациях и индивидуально. Активно работали рефлексивные отряды. Вечером школьники организовали  музыкальное приветствие для гостей, провели экскурсию в школьном музее и товарищескую встречу по волейболу между школьными командами.На протяжении двух дней реализации пробы экспертом выступала Маргарита Васильевна  Минова ,кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией методологии и технологии КСО по ИОП, помогала найти выход из различных проблемных ситуаций.

К авг. конференции, тезисы. Гейман

Первый муниципальный семинар для педагогов района

Практика, БСШ № 5

Третий муниципальный семинар

КСО-помощник в подготовке обучающихся к ГИА

Приложения к статье КСО-помощник в архиве

 

С сентября 2019 года МБОУ «БСШ № 5» перешла на новый уровень практики КСО по ИОП обучающихся.   23-24 октября 2019 года учительская кооперация МБОУ «БСШ № 5»   реализовала разработанную   модель «Разновозрастная  группа с целью погружения в несколько предметов во внеурочное время за счёт элективных курсов», которая позволила внедрить в практику несколько  предметов: математику, русский язык, географию, обществознание,  за счёт привлечения  педагогов предметников была расширена учительская кооперация.

Видеоролик_1

Первая статья КСО

В 2018-2019 учебном году практика называлась  — «РВГ на одном предмете» (коллективная работа учащихся во внеурочной деятельности  по  ИОП  за счёт элективных курсов). Эта практика была выставлена в РАОП в 2019 году, прошла экспертизу. Получили следующие рекомендации:  — разработать модель, позволяющую внедрять практику в образовательный  процесс на других предметах; — расширить учительскую кооперацию за счёт привлечения других предметников и учителей начальной школы; — внести способы и средства  измерения результатов образовательной практики, средства отслеживания полученных результатов. Уровень становления практики: продвинутый.

В течение двух дней  (23 , 24 октября) данная модель была реализована на базе МБОУ «Брянковская средняя школа № 5», целью которой являлось погружение в несколько предметов для устранения   дефицитов по предметам: обязательным – математика, русский язык; предметам по выбору – обществознание, география. 24-25 декабря 2019 года учительской кооперацией  был разработан и реализован оргпроект ещё одного погружения в несколько предметов (русский язык, биология, химия). Тем обучающимся, которым для сдачи ГИА не нужны предметы биология и химия, они погружались в предмет  — русский язык, ведь он обязателен для всех выпускников. Каждый участник действовал по своему индивидуальному образовательному маршруту, включающему учебный и производственный курсы. В учебный курс учащиеся выбирали темы из обязательных предметов (математика и русский язык) и предметов по выбору (география, обществознание, биология или химия), которые входят в экзаменационные работы ОГЭ и ЕГЭ. Выбор тем был неслучаен, педагоги после проведения пробных работ по ОГЭ и ЕГЭ выявили пробелы, в результате чего эти темы были включены в программу учебного курса.

Заключение экспертов

Представление практики в РАОП 2020 г. «Брянковская средняя школа № 5»

РАОП 2019_1

Статья в газете

Статья КСО

Раздатка КСО в архиве

Дидактический материал в архиве

КСО в архиве

Фото и видеоматериалы КСО

 

 

 

 

Дорожная безопасность

ВО ДВОРЕ

Дети-велосипедисты

Дети-пассажиры

Положение о ЮИД

20 декабря  отряд  ЮИД «Светофорик» провели акцию «Безопасная горка» и построили крепость для Снежного городка

5 марта 2020, в вечернее время  ЮИДовцы и дорожные полицейские провели акцию «Яркий Я». Они вышли на главную улицу посёлка  в световозвращающих жилетах призывая прохожих о применении  таких жилетов и СВЭ ради собственной безопасности.

Документы для родителей

Советы психолога

Практические советы родителям, дети которых обучаются в общеобразовательных учреждениях.

  • Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
  • Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй только исполнение.
  • Ставьте перед ребенком достижимые цели.
  • Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
  • Ребенок должен понимать , за что и почему его наказывают.
  • Любой ребёнок — отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля — заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом.
  • Всякое повышение требований надо начинать с похвалы , даже авансом.
  • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов.
  • Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания , одергивание , требования просто не нужны!

Советы родителям

  • Давайте возможность ребенку сделать свое маленькое открытие.
  • Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.
  • Не пугайтесь детских ошибок. Детская ошибка — это находка.
  • Помните, что ошибка одного может породить мысль другого.
  • Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете: нужно найти разумное обоснование.
  • Помните, что недостаток любви и заниженная самооценка приведут к неудачам в учебе.
  • Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.
  • Просто любите детей и не бойтесь им показать это.

Права и обязанности учащихся

Выдержка из правил внутреннего распорядка обучающихся:

4 Права, обязанности и ответственность учащихся
4.1. Учащиеся имеют право на:
4.1.1. на получение бесплатного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
4.1.2. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
4.1.3. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану; 4.1.4. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;
4.1.5. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);
4.1.6. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школе, в порядке, установленном положением об освоении предметов;
4.1.7. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 4.1.8. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
4.1.9. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
4.1.10. каникулы в соответствии с календарным графиком;
4.1.11. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;
4.1.12. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
4.1.13. участие в управлении Школой в порядке, установленном уставом и положением о совете учащихся;
4.1.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школой;
4.1.15. обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;
4.1.16. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;
4.1.17. пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы (при наличии!!!);
4.1.18. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;
4.1.19. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил;
4.1.20. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;
4.1.21. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

4.2. Учащиеся обязаны:
4.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
4.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;
4.2.3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
4.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;
4.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;
4.2.7. бережно относиться к имуществу Школы;
4.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;
4.2.9. требования к одежде обучающихся. Для информации привожу выдержку из письма Минобрнауки РФ от 28.03.2013 № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»: «2. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. 3. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими). 4. Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся: 1) повседневная одежда; 2) парадная одежда; 3) спортивная одежда. Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее. 5. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный N 4499). 6. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении. 7. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. 8. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. 9. Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.»
4.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
4.2.11.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
4.2.12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

4.3. Учащимся запрещается:
4.3.1. приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;
4.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, способные привести к взрывам, возгораниям и отравлению;
4.3.3. играть в азартные игры;
4.3.4. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;
4.3.5. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц;
4.3.6. портить имущество Школы или использовать его не по назначению, совершать действия, нарушающие чистоту и порядок.
4.4. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.

5. Поощрения и дисциплинарное воздействие
5.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:
• объявление благодарности учащемуся;
• направление благодарственного письма родителям (законным представителям) учащегося;
• награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
• награждение ценным подарком;
• выплата стипендии;
• представление к награждению золотой или серебряной медалью.
5.2. Процедура применения поощрений
5.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.
5.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.
5.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.
5.2.5. Выплата стипендии осуществляется за счет дополнительных финансовых средств учащимся 5–11-х классов за отличную успеваемость по всем предметам в триместре (полугодии) на основании приказа директора Школы. Выплата стипендии осуществляется в течение учебного триместра (полугодия), следующего за тем, который учащийся закончил с отличием. Во время летних каникул стипендия не выплачивается.
5.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:
• меры воспитательного характера;
• дисциплинарные взыскания.
5.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школы, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.
5.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:
• замечание;
• выговор;
• отчисление из Школы.
5.6. Применение дисциплинарных взысканий
5.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета учащихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.
5.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.
5.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Школы того или иного участника образовательных отношений.
5.6.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.
4.6.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.
5.6.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школе.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
5.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
5.6.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать Управление образования администрации Северо-Енисейского района об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.
5.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.
5.6.10. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.
5.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.
5.6.12. Директор Школы имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета учащихся или совета родителей.

Подготовка к ЕГЭ

1. Официальный сайт Федерального института педагогических измерений: http://www.fipi.ru/

2. Портал информационной поддержки единого государственного экзамена: http://ege.edu.ru/

3. Федеральный портал «Российское образование»:  http:/edu.ru/

4. Российский общеобразовательный портал:http://www.school.edu.ru

5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/  

6. Все о ЕГЭ: http://www.egeinfo.ru/

7. Российский образовательный портал Госэкзамен.ру:  http://www.gosekzamen.ru/

8. Готов к ЕГЭ: http://www.gotovkege.ru/

9. Информационная поддержка ЕГЭ и ЦТ: http://www.ctege.org/

Безопасность школы

Сохранение и укрепление здоровья школьников и воспитанников дошкольных групп — одна из главных задач педагогического коллектива. Для её решения применяется:
1. Комплексность использования оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья детей, структуры образовательного процесса, условий обучения и воспитания.( утренняя зарядка, физминутки на уроках, медико-восстановительных методики, приёмы, способов, 3 час физкультуры)2. Непрерывность проведения оздоровительных мероприятий в течение года. (Весёлые старты, школьная спартакиада, зарница, день здоровья)З. Максимальный охват оздоровительными мероприятиями всех учащихся и воспитанников.(ежегодно 98-99% от числа учащихся)4. Повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в школе или детском саду санитарно-гигиенических норм и правил (требования к оборудованию, режиму учебно-воспитательного процесса и учебной нагрузке, организации физического воспитания и питания и др).5. Ежегодные медицинские осмотры, профилактические мероприятия.6. Организация питания: горячие завтраки для всех школьников, 33% охвачены двухразовым питанием.

180-летие золотодобычи в Северной тайге

28 марта 2019 года

для всех учащихся школы были проведены мероприятия «180-лет золотодобычи в Северной тайге».

Ученики с увлечением участвовали в обсуждении вопросов, предложенных им. Как понимаете слово «золотодобыча», что знаете о том, как добывают золото, где добывают золото в нашем районе, зачем государству золото. Просматривали презентации об истории золотодобычи, книги о Северо – Енисейском районе «Что скрывает Северная тайга», «Земной самородок России», «Ступени, путь наверх», «Северное притяжение».

9 апреля 2019 года

с учащимися старших классов проведён  профориентационный урок «Профессии металлургии…»

23 мая 2019 года

в рамках Акции «Сохраним богатство района», посвященной 180-летию золотодобычи в Северной тайге, выпускники школы, педагоги, родители и приглашенные посадили деревья на аллее выпускников возле обелиска.

27 мая 2019 года

В школьном музее прошла экскурсия-встреча ветеранов труда, жителей поселка Брянка и учащихся, посвященная 180-летию золотодобычи.

Аттестация 2018-19

С 16 апреля в МБОУ «БСШ №5» началась промежуточная (переводная) аттестация. 

16 апреля прошла  аттестация по биологии в 6 классе.

17 апреля учащиеся 7-11 классов прошли аттестацию по физике.

18 апреля  прошла  аттестация по биологии в 5,8,9,10,11 классах , также в этот день прошла аттестация по русскому языку в 4 классе.

19 апреля учащиеся 6-11 классов прошли аттестацию по обществознанию.

22 апреля  прошла  аттестация по биологии в 7 классе.

23 апреля  прошла  аттестация по русскому языку в 6 классе , также в этот день прошла аттестация по математике  во 2,3,4,5,7,8,9,10,11 классах.

24 апреля  прошла  аттестация по русскому языку в 7,8,9,10,11 классах , также в этот день прошла аттестация по окружающему миру во 2,3,4 классах.

25 апреля  прошла  аттестация по русскому языку в 7,8,9,10,11 классах , также в этот день прошла аттестация по окружающему миру во 2,3,4 классах  и по математике в 6 классе.

29 апреля  прошла  аттестация по русскому языку во  2,3  классах , также в этот день прошла аттестация по географии в 5,6,7,8,9,10,11 классах.

30 апреля  прошла  аттестация по английскому языку во  2-11 классах.

3 мая  прошла  аттестация по литературе во  2-11 классах.

4 мая  прошла  переаттестация по математике во  2 классе.

День Учителя 2019

4 октября 2019 года  прошёл праздник «День Учителя».

Учащиеся 11 класса попробовали себя в роли педагогов школы, поздравили весь педагогический коллектив поздравительной открыткой!

День пожилого человека

1 октября в актовом зале школы прошло мероприятие, посвященное «Дню пожилого человека». Отряд пионеров «Пионеры 21 века», приняли активное участие в концерте, подготовив красивые поздравления в стихах, а так же исполнили веселую песню о бабушке.

Умей сказать нет!

13 сентября прошло профилактическое мероприятие по противодействию распространения наркомании и СПИДа «Умей сказать нет!».

Учащиеся 7 – 11 классов вспомнили что такое психоактивные вещества, отработали упражнение «Как сказать «Нет!»,  просмотрели видеоролик «Я люблю жизнь!» и познакомились с информацией в памятках «Умей сказать нет!»

Быть грамотным!

9 сентября в МБОУ «БСШ №5» прошло мероприятие «Быть грамотным!» среди 5-11 классов, посвященное Международному дню грамотности, установленному ЮНЕСКО в 1966 году. На этом мероприятии учащиеся узнали, что быть грамотным – это значит свободно владеть богатствами родного языка в устной и письменной форме. Грамотные люди добиваются больших высот в профессии, в обществе и в жизни. В заключение праздника прошла викторина, участники которой проверили свой уровень грамотности и увидели, над чем ребятам еще предстоит работать, чтобы стать грамотным.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Среди всех сентябрьских праздников 3 сентября – это трагическая дата,  и в память об этом страшном событии, произошедшем в городе Беслане, в нашей школе прошли мероприятия «День солидарности в борьбе с терроризмом». Педагоги совместно с работниками СДК и сельской библиотеки рассказали об этой трагедии, о том, что такое терроризм, кто такие террористы и как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Почтили память погибших школьников Беслана и всех жертв терактов минутой молчания, а в заключении мероприятия учащиеся поучаствовали в викторине «Если бы…».

1 сентября

в 10.00 прошла торжественная линейка, посвященная «Дню знаний»,

в 10.50 учащиеся 1 – 11 кл. и  родители участвовали в мероприятиях, посвященных 85-летию образования Красноярского края.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
  1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  3. Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  4. Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  5. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  6. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  7. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  8. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое обеспечение

Учащиеся обеспечены учебной литературой на 100% бесплатно.

Доступ к Интернет: да (спутниковое), скорость подключения 1024 кбит/с

Учреждение имеет подключение: к электронной библиотеке СФУ

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг в нем 2019-20

 

Сведения о материально-технической базе ОУ  
Наименование Показатели
Число зданий и сооружений (ед.) 1
Общая площадь всех помещений (м2) 4324,1
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) 22
Их площадь (м2) 882,4
Число мастерских (ед.) 0
в них мест (мест) 0
Число тракторов для учебных целей (ед.) 0
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) Да
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) Нет
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) Да
Имеет ли учреждение музей (да, нет) Нет
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии поставить «0») (м2) 400
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить «0») (м2) 0
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) Да
в т.ч. в приспособленных помещениях Да
Число посадочных мест в столовых, буфетах — всего (мест) 80
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях 80
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) 59
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел.) 57
Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить «0») (ед.) 13491
в т.ч. школьных учебников (ед.) 4566
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:
требует ли капитального ремонта (да, нет) Нет
в них зданий (ед.)
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) Нет
в них зданий (ед.)
имеют все виды благоустройства (да, нет) Да
Наличие:
водопровода (да, нет) Да
центрального отопления (да, нет) Да
канализации (да, нет) Да
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить «0») (ед.) 0
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить «0») (ед.) 0
в них пассажирских мест (мест) 0
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить «0») (ед.) 0
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») (ед.) 1
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 10
Число персональных ЭВМ (ед.) 25
из них:приобретенных за последний год 0
используются в учебных целях 22
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.) 16
из них (из стр. 39):используются в учебных целях 14
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр. 36) (ед.) 7
из них (из стр. 41):используются в учебных целях 4
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) Да
Тип подключения к сети Интернет:
модем (да, нет) Нет
выделенная линия (да, нет) Нет
спутниковое (да, нет) Да
Имеет скорость подключения к сети Интернет:
от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет) Нет
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) Да
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) Нет
от 5 мбит/с и выше (да, нет) Нет
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 36) (ед.) 16
из них (из стр. 51):используются в учебных целях 14
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) Да
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) Да
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) Нет
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) Нет
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да, нет) Нет
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) Да
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) Да
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) Да
Число огнетушителей (ед.) 28
Численность сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить «0») (чел.) 1
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) Да
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет) Да
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) Нет

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Административный персонал

Руководитель образовательной организации

Ф.И.О. Храмцова Наталья Сергеевна
Должность Директор, учитель английского языка
Контактные телефоны 8 (39160) 2-80-60, 8 (39160) 2-80-70
Адреса электронной почты natali-28346@mail.ru

Заместители руководителя

Ф.И.О. Гейман Елена Андреевна
Должность Зам. директора по УВР
Контактные телефоны 8 (39160) 2-80-70
Адреса электронной почты natali-28346@mail.ru

Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)

филиалов нет

Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии)

филиалов нет

Педагогический персонал

Персональный состав педагогических работников

ФИО Храмцова Наталья Сергеевна
Занимаемая должность Директор, учитель английского языка
Преподаваемые дисциплины Английский язык
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее, Абаканский государственный педагогический институт, учитель английского языка
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 22.01.2001-30.06.2001Красноярский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка менеджеров образования.13.02.2006-14.02.2006Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации.
  • 02.04.2006-07.04.2006Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 27.10.2008-01.11.2008Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 16.12.2010-25.12.2010Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 07.11.2011-16.11.2011Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации27.02.2017-02.03.2017Основные вопросы внедрения ФГОС ОООКрасноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы  33 год
Стаж работы по специальности  33 год

 

ФИО Гейман Елена Андреевна
Занимаемая должность Зам. директора по УВР
Преподаваемые дисциплины Экономика
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее,Лесосибирский педагогический институт, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 08.09.2003-12.09.2003 Управление образования Администрации Северо-Енисейского района. Курсы повышения квалификации
  • 25.10.2006-27.10.2006 Сибирская научная ассоциация. Курсы целевого назначения
  • 28.09.2009-07.10.2009 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 20.03.2010-28.03.2010 ФГОУ Академия повышения квалификации проф. переподготовки работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 19.04.2012-28.04.2012 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 27.02.2017-02.03.2017Основные вопросы внедрения ФГОС ОООКрасноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы  35 года
Стаж работы по специальности  35 года

 

ФИО Анучина Радмила Рашитовна
Занимаемая должность Учитель математики
Преподаваемые дисциплины Математика
Ученая степень, звание, категория соответствие занимаемой должности
Уровень образования, наименование специальности Среднее специальное,Черемховский государственный педагогический колледж, учитель математики
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 11.04.2016-30.04.2016
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы  19 лет
Стаж работы по специальности  7,7 лет

 

ФИО Леоненко Людмила Викторовна
Занимаемая должность Учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины Предметы начальной школы
Ученая степень, звание, категория
Уровень образования, наименование специальности Средне-специальное,
Галичское педагогическое училище, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 2018 год
Общий стаж работы 12 года
Стаж работы по специальности 10 лет

 

ФИО Сапигора Анна Геннадьевна
Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины Русский язык, литература
Ученая степень, звание, категория вторая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, учитель русского языка и литературы
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 27.02-2017-2.03.2017
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 13 лет
Стаж работы по специальности  9 лет

 

ФИО Сизикова Наталья Владимировна
Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы
Преподаваемые дисциплины Русский язык, литература
Ученая степень, звание, категория вторая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее,
Лесосибирский педагогический институт, учитель русского языка и литературы
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 25.10.2010-03.11.2010 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 01.02.2010-17.02.2010 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 4.02.2017-19.02.2017 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы  8 лет
Стаж работы по специальности  8 лет

 

ФИО Гресь Наталья Ивановна
Занимаемая должность Учитель химии и биологии
Преподаваемые дисциплины Химия, биология, ОБЖ, природоведение
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее,Новосибирский государственный педагогический институт, учитель биологии
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 07.12.2009-09.02.2010 Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки. Курсы повышения квалификации
  • 16.11.2015-25.11.2015 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 38 лет
Стаж работы по специальности 32 лет

 

ФИО Астафьева Галина Георгиевна
Занимаемая должность Учитель ИЗО и географии
Преподаваемые дисциплины ИЗО, география
Ученая степень, звание, категория высшая категория
Уровень образования, наименование специальности
  • Среднее специальное,
    Енисейское педагогическое училище,
    учитель черчения и рисования
  • Высшее,
    Красноярский педагогический институт, учитель географии
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 08.09.2003-12.09.2003
    Управление образования Администрации Северо-Енисейского района. Курсы повышения квалификации
  • 09.10.2006-21.10.2006
    Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 11.10.2010-20.10.2010
    Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 20.04.2015-21.05.2015
    Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 42 год
Стаж работы по специальности 42 год

 

ФИО Сухарева Юлия Геннадьевна
Персональный сайт
Занимаемая должность Учитель физической культуры
Преподаваемые дисциплины Физическая культура
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Среднее специальное, Красноярский техникум физической культуры,учитель физического воспитания
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 11.05.2011-20.05.2011 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации.
  • 25.02.2015-06.03.2015 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 28 лет
Стаж работы по специальности 28 лет

 

ФИО Фархетдинов Ринат Ясавиевич
Занимаемая должность Учитель физики и информатики
Преподаваемые дисциплины Физика, информатика
Ученая степень, звание, категория соответствие занимаемой должности
Уровень образования, наименование специальности Высшее, Красноярский Государственный Педагогический Университет  им. В.П. Астафьева,учитель физики и информатики
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке  

 

Общий стаж работы 17 лет
Стаж работы по специальности 2 лет

 

ФИО Шлыкова Дарья Николаевна
Занимаемая должность Секретарь учебной части
Преподаваемые дисциплины
Ученая степень, звание, категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее, ЛПИ филиал СФУ (студентка 2 курса),
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке  

 

Общий стаж работы
Стаж работы по специальности

 

ФИО Карванен Светлана Викторовна
Занимаемая должность Учитель истории и обществознания
Преподаваемые дисциплины История, обществознание
Ученая степень, звание, категория вторая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее,Лесосибирский педагогический институт, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 15.03.2010-24.03.2010 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • апрель 2014 — ноябрь 2015 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Профессиональная переподготовка
Общий стаж работы 28 лет
Стаж работы по специальности 15 лет

 

ФИО Фурсенко Анна Николаевна
Занимаемая должность Социальный педагог, психолог, педагог-организатор, учитель английского языка начальной школы
Преподаваемые дисциплины английский язык начальной школы
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее, Современная гуманитарная академия,бакалавр психологии
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке Дистанционное обучение на

  • курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования
  • МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности проблемных детей»
  • 27.03.2017-22.04.2017 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы  18 лет
Стаж работы по специальности 18 лет

 

ФИО Зейб Ксения Александровна
Занимаемая должность Учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины Предметы начальной школы
Ученая степень, звание, категория бк
Уровень образования, наименование специальности Высшее,
ФГОБУ Высшего профессионального образования, Финансовый университет, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 09.10.2006-21.10.2006 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 2 года
Стаж работы по специальности 2 года

 

ФИО Волявко Наталья Николаевна
Занимаемая должность Учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины
Ученая степень, звание, категория первая категория
Уровень образования, наименование специальности Высшее,
Лесосибирский педагогический институт, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке
  • 08.09.2003-12.09.2003 Управление образования Администрации Северо-Енисейского района. Курсы повышения квалификации
  • 09.10.2006-21.10.2006 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 10.10.2011-19.10.2011 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
  • 25.03.2016-3.04.2016 Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 27 лет
Стаж работы по специальности 27 лет

 

ФИО Сапигора Ольга Борисовна
Занимаемая должность Учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины Предметы начальной школы
Ученая степень, звание, категория соответствие занимаемой должности
Уровень образования, наименование специальности Среднее специальное,
Енисейское педагогическое училище, учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 25.03.2016-3.04.2016
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы 17 лет
Стаж работы по специальности 5 лет

Образование

Реализуемые уровни образования

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование

Формы обучения, нормативные сроки обучения

Виды основных общеобразовательных программ Нормативный срок освоения образовательных программ Язык обучения
Программа начального общего образования, в том числе индивидуальная адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальная адаптированная образовательная программа для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью. очная форма, 4 года русский
Программа основного общего образования очная форма, 5 лет
очно-заочная форма
русский
Программа среднего общего образования очная форма, 2 года
очно-заочная форма, 3 года
русский
Дошкольное образование очная форма, 4 года русский

Сроки действия государственной аккредитации

до 26 марта 2026 г. 

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа среднего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

Образовательная программа дошкольного образования

Учебный план

Учебные планы

Аннотация к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

русский

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

а) численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
б) численность иностранных педагогических и научных работников;
в) информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки.

Другие документы

Другие документы
Рабочие программы учебных предметов на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы

Устав образовательной организации

Устав школы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации

План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетные сметы образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг (от 16.10.2017)

Локальные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Отчет о результатах самообследования

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе)

Платные образовательные услуги не предоставляются

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Документы о питании 2020-2021

Документы на 2020-2021 учебный год

Другие документы

Скрытый текст

Финансово-хозяйственная деятельность

Объём образовательной деятельности

№ п/п Виды основных общеобразовательных программ Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (чел) /объём образовательной деятельности (ч /год) за счет:
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета средств физических и (или) юридических лиц
1 Программа дошкольного общего образования 14
2 Программа начального общего образования 19/3366ч
3 Программа основного общего образования 31/5848ч
4 Программа среднего общего образования 5/2516ч

http://bus.gov.ru/ Официальный сайт для размещения информации об учреждениях

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условия предоставления стипендий Не предусмотрено
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся Не предусмотрено
Формирование платы за проживание в общежитии Не предусмотрено
Трудоустройство выпускников Не предусмотрено
Меры социальной поддержки

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления школы

Структурные подразделения:

ШМО учителей начальных классов — Волявко Н.Н. (Положение о ШМО)

ШМО учителей-предметников — Гресь Н.И. (Положение о ШМО)

НОУ — Гресь Н.И. (Положение о НОУ)

ФСК «Юность» — Сухарева Ю.Г. (Положение о ФСК)

Отряд ЮИД «Светофорик» — Сухарева Ю.Г. (Положение о ЮИД)

Положение о педагогическом совете

Положение о родительском комитете

Положение о Совете Старшеклассников

Положение об общем собрании работников школы

Совет школы

Основные сведения

Об образовательной организации
Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брянковская средняя школа №5»
Краткое наименование МБОУ «БСШ № 5»
Дата создания 1936 год
Учредители образовательной организации
Наименование муниципальное образование — Северо-Енисейский район Красноярского края
Полномочия учредителя от имени Северо-Енисейского района осуществляет Управление образования администрации Северо-Енисейского района
График работы
Адрес 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, г.п.Северо-Енисейский, ул.Ленина, 50
Телефоны тел.приемной: 83916021017, 83916021018
факс: 83916021019
Сайт http://www.sevono.ru
e-mail sevono@mail.ru
Руководитель Сазанова Елена Алексеевна
Режим работы понедельник с 8:00 до 17:00, вторник-пятница с 8:30 до 16:30
Обеденный перерыв:с 13:00 до 14:00
Телефон 83916021472
Место нахождения
Адрес 663291, Российская Федерация, Красноярский край, п. Брянка, ул. Школьная, 42
Режим и график работы
ПН-ПТ — с 08.00 до 20.00, СБ — c 08.00 до 16.00, ВС — выходной
Режим работы библиотеки Понедельник-суббота: с 11-00 до 14-00
Режим работы администрации

Храмцова Наталья Сергеевна — директор школы

Телефон: (839160)28-060

Адрес электронной почты: natali_28346@mail.ru

График работы: понедельник-пятница: 7:30-17:00 , суббота: 7:30-15.00

Гейман Елена Андреевна — зам. директора по УВР

Телефон: (839160)28-070

Адрес электронной почты: natali-28346@mail.ru

Ураткина Светлана Николаевна — зам. директора по АХЧ

Телефон: (839160)28-070

Контакты
Телефон +7 (39160) 28-0-60
E-Mail natali_28346@mail.ru
Филиалы
Филиалов нет
Описание организации
Тип: Средняя общеобразовательная школа
Специализация учебного заведения: Общеобразовательное
Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение
Адрес: 663291, Красноярский край, Северо-Енисейский район,учреждена Постановлением администрации Северо-Енисейского района № 390 от 27.10.1995 г.Педагогический коллектив: 11 учителей, 1 социальный педагог, 2 воспитателя дошкольных групп
Обучающихся: 53 ученика и 17 воспитанников дошкольных групп
Формы обучения: очная, очно-заочная
Нормативный срок обучения: 11 лет
Язык обучения: русский
Школа рассчитана: на 280 мест
Платные услуги: услуги (распоряжение) по организации присмотра и ухода за детьми (родительская плата)
Срок действия государственной аккредитации: до 26 марта 2026 г.
Уровень образования и нормативный срок обучения: в соответствии с Лицензией

Виды основных общеобразовательных программ Нормативный срок освоения образовательных программ

 

Язык обучения

 

Программа начального общего образования, в том числе индивидуальная адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальная адаптированная образовательная программа для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью. очная форма, 4 года

 

русский

 

Программа основного общего образования очная форма, 5 лет

очно-заочная форма

русский

 

Программа среднего общего образования очная форма, 2 года

очно-заочная форма, 3 года

русский

Дошкольное образование                   очная форма, 4 года                   русский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»Брянковская средняя школа №5″ находится в самом отдаленном от районного центра, городского поселка Северо-Енисейский, поселке. Расстояние от г.п. Северо-Енисейский до п. Брянка 164 км.В 2018 году 2 февраля наша школа отметила 65-летний юбилей. За это время 1167 выпускников получили аттестаты о среднем образовании, среди которых 15 человек получили золотые и 19 человек серебряные медали. В 2012 году школа стала победителем V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Общеобразовательное учреждение». Наши педагоги повышают свое мастерство, принимая участие в конкурсах различного уровня. В педагогическом коллективе работают учителя-выпускники школы: Волявко Н.Н.,  Сухарева Ю.Г., Карванен С.В., Фурсенко А.Н., Сапигора А.Г.,Фархетдинов Р.Я..  Выпускники нашей школы продолжают работу учителей и в других школах нашего района. В школе обучаются 53 ученика. В структуре нашей школы есть дошкольная разновозрастная группа, в которой обучаются 17 воспитанников. В настоящее время наш педагогический коллектив состоит из 11 педагогов, 1 директора, 1 заместителя директора по УВР, 1 заместителя директора по АХЧ, 1 социального педагога. 12 из 14 педагогов имеют высшее образование, 1- высшую квалификационную категорию, 7- первую, 1 педагог имеет звание «Отличник народного просвещения». С 2013 года директором нашей школы является Храмцова Наталья Сергеевна.Наша школа имеет современное материально-техническое оснащение — специально оборудованные кабинеты, спортивный и актовый залы, баскетбольную и волейбольную площадку, хоккейную коробку и легкоатлетическую площадку. В школе в рамках антитеррористической защищенности установлены камеры наружного видеонаблюдения, кнопка вызова экстренного задержания (вневедомственная охрана), определитель телефонного номера. В рамках пожарной безопасности установлена охранно-пожарная сигнализация.С 2009 года работает физкультурно- спортивный клуб «Юность», руководителем которого является Сухарева Ю.Г. На территории школы работает школьный совет — школьная планета «БиМД»(больших и маленьких друзей). Планета «БиМД» — коллектив учащихся Брянковской средней школы №5 с избираемым Советом планеты, избираемым президентом. Каждый классный коллектив – город планеты имеет свой совет, мэра. Каждый город имеет право на собственную жизнедеятельность, активность и творчество, вносить предложения в Совет планеты, обязан принимать участия во всех (по возможности) делах планеты. Каждый член в соответствии с данным положением может избирать и быть избранным в Совет планеты.

В 2017-18 учебном году школа работает опираясь на разработанный школьный уклад жизни. Творческая группа педагогического коллектива прошла очное обучение на двух сессиях в ИПКиПК г.Красноярска по КСО по индивидуальным образовательным программам обучающихся. Методики по КСО изучаются и внедряются в педагогичемкую деятельность каждого педагога школы.

Методические рекомендации по профилактике терроризма в молодежной среде

Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде

Методические рекомендации составлены на основе материалов ежегодно проводимых мероприятий и с учетом опыта, накопленного в «НИУ МГСУ», где сформирована профилактическая среда, способствующая предупреждению проявлений терроризма и экстремизма.

Loader Loading...
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать

Психологические аспекты профилактики экстремизма в молодежной среде

Методические рекомендации составлены на основе материалов ежегодно проводимых мероприятий и с учетом опыта, накопленного в «НИУ МГСУ», где сформирована профилактическая среда, способствующая предупреждению проявлений терроризма и экстремизма.

Loader Loading...
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать